ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг <1>
ГКУСО МО «Мытищинский СРЦН «Преображение»
(наименование организации)
на 2019 год
СКАЧАТЬ
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Плановый срок реализации мероприятия
|
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)
|
Сведения о ходе реализации мероприятия <2>
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков
|
фактический срок реализации
|
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы
|
1.1. Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещённой на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, уставным нормативным правовым актам (81,5%)
|
Поддержание информации в актуальном состоянии
|
постоянно
|
Колганова Александра Юрьевна, директор
|
Информация приведена в соответствие требованиям
|
2018
|
1.2. Наличие и функционирование на официальном сайте организации, дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг (90%)
|
1. Добавление на Главной странице сайта учреждения раздела «Часто задаваемые вопросы»
2. Добавление на Главную страницу сайта активной ссылки на анкету учёта мнения получателей услуг о качестве предоставляемых услуг.
|
Февраль 2019
|
Володарская Евгения Феликсовна, заместитель директора по ВРР
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов
|
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации и её помещений с учётом доступности для инвалидов (80%)
|
Проведение ремонтных работ по организации Доступной среды по адресу нахождения стационарного отделения
|
2019 (по мере доведения бюджетных средств)
|
Колганова Александра Юрьевна, директор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|