В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью.Наиболее острые динамические характеристики проблема тревожности приобретает в подростковом возрасте. С воспитанниками центра проводится педагогом-психологом комплекс занятий, направленный на осознание собственной проблемы и поиска решения выхода из стрессовой ситуации. Для ребенка с повышенной двигательной активностью крайне важно научиться ощущать свое тело и регулировать навыки торможения и возбуждения и в этом нам помогает такой инструмент, как самомассаж, релаксационные упражнения. Для коррекции эмоционально-волевой сферы используется игры с ярким и привлекательным для глаз ребенка инвентарём с возможностью повзаимодействовать с ним .После активных игр подключаем воду, снег, песок и таким образом происходит снижение возбуждения ребенка и подготовка к спокойному виду деятельности. Арт-терапевтические методики дают положительный эффект и у детей,
...
Читать дальше »